Версия для слабовидящих
ВключитьОбычная версия сайта

Размер:
AAA

Цвет:
AAAA

Изображения:
ВключитьВыключить

Богучарский детский сад комбинированного вида «Улыбка»

sad-ulybka.ru
  • Сведения об образовательной организации
  • Наши группы
  • Развивающая предметно-пространственная среда
  • Сотрудничество
  • Наши достижения
  • Безопасность
  • К 75-летию Великой Победы
  • Санитарно-просветительская работа
  • Дистанционное образование
  • Учимся играя
  • Новости
  • Объявления/информация
  • Наш профсоюз
  • Служба медиации
  • Контакты
  • Противодействие коррупции
  • Информационная безопасность
  • Мониторинг качества образовательных услуг
  • Вопрос-ответ
  • Обратная связь
  • Обращения граждан
  • Госуслуги
  • Родителям

Министерство образования и науки РФ

  • Главная
  • Новости
  • Сиквейн для мамочки (старшая группа № 4)

Сиквейн для мамочки (старшая группа № 4) 30.11.2020

--ANONS--

Синквейн для мамочки.

 Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Педагоги отмечают, что у дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем.. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Это маленький стих без рифмы, лирическое стихотворение, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.

Если синквейн составлен по правилам, то он обязательно получится эмоциональным. Правила составления синквейна:

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трёх глаголов, описывающих действия предмета.

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления  синквейна  не обязательно.

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Мы с детьми старшей группы составили вот такие синквейны в подарок маме.…..

1.Мама.                                                                 
Подстриженная. Красивая.
Красится.. Модничает. Завивается.
Любит  дочку.
Красота.

2.Мамулечка.
Хорошая.. Любимая.
Ушла. Работает
Я думаю она самая красивая.

Любовь.

 4. Мама Таня.

Усталая. Чуть-чуть сердитая.
Убирает. Готовит. Стирает.
Любит пиццу.

Доброта.


Назад Версия для печати

© МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида «Улыбка», 2015 - 2021

Создано в конструкторе сайтов Art@24